Omoda C5 и Exeed TXL – это 5-местные китайские кроссоверы, которые считаются конкурентами друг для друга. Так ли это на самом деле, в чем разница между двумя машинами, какую из них выбрать?
Omoda C5 – это новейший компактный SUV C-класса от бренда, который принадлежит компании Chery наряду с премиальной торговой маркой Exeed. Считается, что Omoda – это некоторый баланс между масс-маркетом и дорогими машинами. Новый кроссовер официально продается в России.
Exeed TXL – это полноразмерный кроссовер D-класса, обновленный в 2021 году в ходе рестайлинга. Внешний вид претерпел заметные изменения, но технически автомобиль остался прежним. Как и конкурент, вполне официально продается в России с возможностью тест-драйва перед покупкой.
Так как кроссоверы принадлежат к разным классам, их габариты различаются весьма заметно. Так, у более крупного Exeed TXL размеры вот такие: 4780х1885х1730 мм при колесной базе 2800 мм и снаряженной массе 1796 кг. Omoda C5 на этом фоне смотрится меньше и ниже: 4400х1830х1588 м с колесной базой 2630 мм и массой 1456 кг.
Само собой, серьезное отставание есть и в объеме багажника, причем не в пользу Omoda. У этого кроссовера объем багажного отделения всего 378 литров, тогда как у Exeed багажник на 600 литров.
Exeed TXL в начальной комплектации Luxury укомплектован двухзонным климат-контролем и богатым пакетом теплых опций. В том числе это подогрев задних и передних сидений, форсунок стеклоомывателя, лобового и заднего стекол, рулевого колеса. Есть круиз-контроль, три режима вождения с памятью, бесключевой доступ и пуск мотора, электрорегулировка передних сидений.
Мультимедийные опции в салоне Exeed представлены премиальной системой воспроизведения звука Arkamys с восемью динамиками. На передней панели расположился тачскрин с диагональю 12,3 дюйма. Цифровая панель приборов аналогичного размера плавно переходит в основной дисплей. Есть четыре USB-разъема и две розетки 12В.
Салон Omoda C5 несколько проще, чем у конкурента. Здесь тоже сдвоенная система экранов, но их размеры меньше – 10,25 дюймов каждый. Есть атмосферная подсветка салона, профессиональная аудиосистема, беспроводная зарядка для гаджетов. В начальной комплектации реализован климат-контроль, обогрев зеркал, сидений, рулевого колеса.
Omoda C5 поставляется с двумя вариантами двигателя. 1,5-литровый бензиновый мотор работает с вариатором и выдает 147 л. с. Привод передний, разгон с места до 100 км/ч занимает 9,9 секунды.
Второй вариант – 1,6-литровый мотор мощностью 150 л. с. в версии с полным приводом, и 197 л. с. с передним. В обоих случаях трансмиссия 7-ступенчатая роботизированная. Разгон от 0 до 100 км/ч у полноприводного кроссовера отнимает 8,6 секунд.
Exeed TXL тоже предлагает два варианта двигателя. Первый в лице 1,6-литрового бензинового ДВС выдает 186 л. с. и работает с 7-ступенчатым «роботом». Второй – 2,0-литровый мотор на 197 л. с. разгоняет машину с места до 100 км/ч за 9,0 секунд. Есть как передний, так и полный привод.
Подвеска кроссовера Omoda C5 представлена полунезависимой пружинной спереди, независимой на пружинах сзади. Дорожный просвет – 190 мм у переднеприводной версии, 180 мм у автомобиля с полным приводом.
Exeed TXL имеет полностью независимую пружинную подвеску и дорожный просвет в размере 210 мм независимо от комплектации. У обоих автомобилей стоят дисковые тормоза на всех колесах.
Кроссовер Exeed TXL – однозначно лучший выбор для большой семьи, так как просторный салон и большой багажник в этом вопросе решают многое. Опции комфорта у модели развиты тоже чуть лучше, чем у конкурента, но в полной комплектации Omoda C5 практически не уступает. К тому же она превосходит Exeed в плане динамики и максимальной скорости езды. Если это для вас стоит на первом месте, покупайте «Омоду».
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время