Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro слишком уверенно чувствовал себя на российском рынке вплоть до прихода Omoda C5. Достойный ли это конкурент, и чем автомобили могут похвастать друг перед другом? Давайте сравним их по основным характеристикам и определимся с выбором.
Перед нами второе поколение кроссовера Chery Tiggo 7, получившее приставку Pro и много новых технологий. В Китае продажи начались в марте 2020 года, тогда как в Россию первые автомобили попали ближе к осени. За 2022 год было продано более 19 тысяч экземпляров Chery Tiggo 7 Pro.
Один из новейших компактных кроссоверов, который впервые сошел с конвейера чуть больше года назад в Китае. Продажи в России начались в октябре 2022 года и продолжаются до сих пор. Сейчас модель находится в ТОП-10 самых продаваемых китайских автомобилей на территории РФ.
Кроссоверы вполне справедливо принадлежат к С-классу. Размеры Omoda C5 – 4400х1830х1588 мм против 4500х1842х1705 мм у Chery Tiggo 7 Pro. Колесная база – 2630 мм и 2670 мм соответственно. Так как разница в ширине в пределах погрешности, передняя и задняя колеи машин идентичные.
Omoda C5 уступает конкуренту в объеме багажного отделения – 378 литров против 475 литров, если не складывать задние сиденья. В чем почти достигнут паритет, так это в объеме топливного бака.
В начальной комплектации Omoda C5 имеет довольно скромный пакет опций обогрева. Он есть лишь у передних сидений и рулевого колеса. Если хочется большего, придется доплачивать за более высокие версии отделки. С другой стороны, есть интересная мультимедиа система, которая состоит из двух одинаковых 10,25-дюймовых дисплеев, соединенных в одну длинную панель.
Базовая версия Chery Tiggo 7 Pro оснащена обогревом передних и задних кресел, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, а значит, лучше адаптирована к холодным зимам. Мультимедиа представлена 10-дюймовым экраном. Есть цифровая приборная панель размером 7 дюймов.
Выбора в плане моторов у потенциальных покупателей Chery Tiggo 7 Pro нет. Доступен только один 1,5-литровый бензиновый ДВС мощностью 147 л. с. в тандеме с бесступенчатой трансмиссией. Он разгоняет машину от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд и показывает смешанный расход топлива в районе 8,2 литров на 100 км пути. Автомобиль предлагается в России только с передним приводом.
В случае с Omoda C5 ситуация обстоит немного лучше. Покупателям предлагают 1,5-литровый ДВС с вариатором либо 1,6-литровый двигатель с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. В то время, как первый вариант доступен только с передним приводом и выдает мощность 147 л. с., его более крупный «коллега» поставляет в том числе с полным приводом.
В плане ходовой части кроссоверы хорошо адаптированы для эксплуатации на российских дорогах. Они укомплектованы полностью независимой пружинной подвеской и имеют одинаковый клиренс в размере 190 мм. Исключение – полноприводная версия Omoda C5, у которой дорожный просвет чуть меньше и составляет 180 мм. Тормоза на всех колесах у обоих автомобилей дисковые.
Chery Tiggo 7 Pro может показаться более интересным вариантом в плане оснащения опциями, в том числе обогревом всего самого необходимого. Однако, Omoda C5 однозначно выигрывает в плане дизайна и динамики, при этом слегка проигрывая во вместительности салона и багажника.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время